«КАМАЗ» и «МАЗ» намерены расширять сотрудничество
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в обсуждении вопросов по углублению кооперационного сотрудничества России и Белоруссии, которое состоялось в Минске, в рамках встречи заместителя министра промышленности и торговли РФ Александра Морозова с министром промышленности Белоруссии Петром Пархомчиком.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство промышленности Белоруссии намерены углублять кооперационное сотрудничество по различным направлениям, в том числе в сфере импортозамещения. Стороны обсудили актуальные вопросы двустороннего торгово-экономического сотрудничества, подтвердили взаимную заинтересованность в углублении кооперационного взаимодействия по разным направлениям – в сфере производства различных автокомпонентов, узлов, агрегатов и микроэлектроники, используемой при изготовлении грузового и пассажирского транспорта двух стран.
В ходе визита в Белоруссию российская делегация посетила индустриальный парк «Великий камень». Представители администрации парка рассказали о новых технических разработках и продемонстрировали модельный ряд выпускаемой продукции.
Кроме того, важным пунктом деловой программы стало посещение Минского автомобильного завода, где состоялось совещание по перспективам сотрудничества «МАЗа» и «КАМАЗа». Лидеры машиностроения двух стран намерены интегрировать усилия в сфере производства автомобилей с использованием беспилотных и интеллектуальных систем и в других направлениях.
Следующая новость: КАМАЗы в лизинг для Москвы.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой