Новое высокоточное оборудование для автомобильного завода
В цехе малых серий автомобильного завода «КАМАЗа» освоили высокоточную измерительную систему.
Прибор Garant VG1 поступил на автомобильный завод вместе с оборудованием в рамках проекта по освоению выпуска передних осей для автомобилей поколения К5. Сначала на участок поступили фрезерные центры южнокорейской фирмы Doosan, затем двухшпиндельный центр Unitwin 6000 фирмы Unisign, который был специально разработан для изготовления балки передней оси.
Этому высокоточному оборудованию, ведущего обработку в микронах, должен соответствовать и инструмент. Перед заправкой в патрон и настройкой центра наладчики обследуют фрезы на приборе. Чтобы результаты замеров были корректными, на участке для Garant VG1 сделали комнату измерений. «Прибор оснащён измерительной электроникой и цифровой камерой, – рассказал наладчик Максим Ярёменко. – На нём мы замеряем радиус, диаметр, конусность и другие параметры фрез для финишной обработки, свёрл, развёрток. Обычно проверяем размеры каждую смену, а также у нового инструмента и после переточки. Промеры занимают около 10 минут. При настройке такого оборудования важно быть уверенным, что обработка будет максимально точной».
После обработки точность параметров балки передней оси проверяет контролёр ОТК, и только после этого она отправляется на сборку.
Следующая новость: На конвейере «КАМАЗа» тестируется новая схема работы.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт